Вандалы осквернили главный православный храм Аляски

Icon Вандалы осквернили кафедральный собор св. Иннокентия Московского в Анкоридже (Аляска) в среду, 9 июня. Они украли литургические сосуды из алтаря храма и сожгли несколько страниц напрестольного Евангелия. Были украдены и несколько других предметов церковного назначения.

Согласно сообщению официального сайта Православной Церкви в Америке, злоумышленники проникли в храм через окно на заднем фасаде собора после полуночи, в первые часы 9 июня, передает CNL-NEWS.

Напрестольное Евангелие было сброшено с престола и разорвано. Также был полностью уничтожен напрестольный крест, сообщил клирик собора священник Питер Крис (Peter Chris), добавив, что совершенное ограбление стало отнюдь не первым для Свято-Иннокентьевского собора.

Епископ Сан-Франциско и Запада Вениамин, временно управляющий епархией Аляски Православной Церкви в Америке, обратился к духовенству и верующим епархии со специальным посланием по поводу осквернения главного собора Аляскинской епархии.

Июн. 16, 2010 // 09:54 | Комментировать (0)


От наркотиков ежедневно гибнет 80 россиян

Icon Около 80 человек ежедневно погибает в России от употребления наркотиков, сообщил глава МВД РФ Рашид Нургалиев.

По его данным, ежегодно в стране умирает около 30 тысяч наркоманов, «а в сутки от наркотиков погибают около 80 человек».

«Только на официальном учете в органах Минздравсоцразвития, по данным на прошлый год, состояло более 550 тысяч человек», — приводит его слова «МК».

Июн. 16, 2010 // 13:03 | Комментировать (0)


В Исландии узаконили однополые «браки»

Icon В Исландии — единственной стране, глава государства которой, Йоханна Сигурдадоттир, открыто заявила, что она лесбиянка — принят закон, разрешающий однополые «браки», сообщает Regions.ru.

Закон был принят парламентом единогласно. С этого момента юридическое определение термина «брак» подразумевает не только союз между мужчиной и женщиной, но также между двумя мужчинами или двумя женщинами.

Теперь Протестантская Церковь Исландии должна определиться, разрешать ли венчание однополых пар.

Июн. 16, 2010 // 16:20 | Комментировать (0)


Ученые обнаружили новый полезный эффект употребления кофе

Icon Потребление двух-трех чашек кофе в день снижает риск возникновения болезни Паркинсона. К такому выводу пришли португальские ученые из университета города Порту, передает РБК.

Регулярное употребление бодрящего напитка уменьшает шансы на развитие этого недуга на 25% у мужчин. У женщин риск возникновения паркинсонизмов снижается на 14%.

По мнению Кейрана Брина, директора благотворительного фонда по изучению болезни Паркинсона в Великобритании, людям не следует начинать потреблять кофе в надежде предотвратить развитие заболевания. Вместе с тем исследования, проводящиеся в данном направлении, позволяют ученым сделать предположение, что кофе или препарат, подобный кофеину, могут защитить от этого недуга.

Июн. 16, 2010 // 21:56 | Комментировать (0)





Rambler's Top100